Наш телефон:
34922 3.44.10
Мы работаем
Будни: с 10:00 до 19:00,
Выходные: с 10:00 до 18:00
Компьютерная техника

Психология восприятия рекламы продуцирует имидж предприятия, учитывая результат предыдущих медиа-кампаний.

Оригинальные расходные материалы

Психология восприятия рекламы продуцирует имидж предприятия, учитывая результат предыдущих медиа-кампаний. Психология восприятия рекламы продуцирует имидж предприятия, учитывая результат предыдущих медиа-кампаний.

Поставка и установка лицензионного программного обеспечения

Психология восприятия рекламы продуцирует имидж предприятия, учитывая результат предыдущих медиа-кампаний.

Сетевое оборудование ведущих мировых производителей

Психология восприятия рекламы продуцирует имидж предприятия, учитывая результат предыдущих медиа-кампаний.

Профессиональное сервисное обслуживание

Психология восприятия рекламы продуцирует имидж предприятия, учитывая результат предыдущих медиа-кампаний.

Гарантии

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Гарантийный срок товара составляет 12 месяцев.
  • Срок гарантии исчисляется с даты продажи изделия.
  • Гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах производителей товаров.
  • Документами подтверждающими гарантийный статус изделия служит бланк гарантийного талона производителя.

Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий:

  • Гарантийный срок товара составляет 12 месяцев.
  • Срок гарантии исчисляется с даты продажи изделия.
  • Гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах производителей товаров.
  • Документами подтверждающими гарантийный статус изделия служит бланк гарантийного талона производителя.

Время нахождения изделия в ремонте определяется сервис центром индивидуально, в зависимости от сложности ремонта, но не более 45 дней.

Гарантия не распространяется на:

  • повреждения (внешние и внутренние), вызванные любым механическим воздействием или ударом, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей и т.п.;
  • естественный износ частей, имеющих ограниченный срок службы, на профилактику изделия, а также на расходные материалы;
  • ущерб, вызванный несоответствием Государственным техническим стандартам и нормам питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей;
  • действия непреодолимой силы (пожар, несчастный случай, неисправность электрической сети и т.д.);
  • повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ;
  • нарушение правил эксплуатации или употребление изделия не по назначению;
  • при самовольном вскрытии или попытке ремонта, произведенной неуполномоченными на то сервисными центрами;
  • фирма не несет ответственности за совместимость реализуемой продукции с изделиями и программными продуктами третьих лиц;
  • фирма оставляет за собой право отказа от гарантийного ремонта при наличии не лицензионного программного обеспечения, при обращении по гарантии потребовать документы, подтверждающие легальность используемого ПО.
  • замена подлежащего гарантии оборудования ненадлежащего качества на аналогичное либо эквивалентное по стоимости, или возврат денег производятся только при наличии неустранимых недостатков, при повторном проявлении неисправности после ее устранения (при наличии соответствующих технических заключений сервисного центра).

  • Доставка, проверка внешнего вида и комплектности
  • Установка техники, пробная эксплуатация.
  • Обмен без проблем
  • Гарантийный и постгарантийный ремонт

 

Отдел по работе с клиентами

Телефон: 8 (800) 712-02-24, 8 (495) 443-62-13

Время работы:
понедельник — пятница: 9:00-18:00
суббота — воскресенье: выходные

Адрес сервисного центра

МО, г. Калуга, Костомаровская ул., д. 4/2, к. 24

Время работы:
понедельник — пятница: 10:00-19:00
суббота — воскресенье: выходные